Perfect World Online - Sword
Вверх страницы
Вниз страницы

Sword Art Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sword Art Online » О Системах - Механика Игры » Кто я? ТЕХ Об Игре


Кто я? ТЕХ Об Игре

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://s8.uploads.ru/AerE7.png Всем привет, меня зовут Владислав мне 18 лет,в ФРПГ играю уже четыре года примерно три года я их делаю.Первая игра которую я сделал была (Naruto: Тень Акацуки) игра была на мобильный телефон и привлекла к себе очень много игроков,примерно год она существовала затем было выпущено ещё примерно 7 игр.И вот спустя год я решил сделать новую игру,но не просто ролевую игру а что то большее..Сделать игру не зависимую от администрации,не возможно? хм..я думаю мне удалось.Я уверен что этот мир игроки полюбят.В эту игру я вложил не просто идеи и задумки в эту игру я вложил свой характер..Все написанные алгоритмы,были написаны мною и я уверен что такой игры вы ещё не видели и вряд ли увидите.Так как я являюсь создателем игры значит я и принимаю роль создателя  "Акихико Каяба" а это значит за нарушения любого пункта из правил игры вы будете удалены из игры,что это нам дает? в первую очередь атмосферу той самой SAO где люди умерев в игре умирали в реальной жизни,во вторых это хардкорность!Игра будет обновляться и становится ещё лучше.Помните что всё зависит от вас,вы вершите судьбу мира!

zorcc@mail.ru

Вся информация,параметры ролевой игры,системы игры принадлежат ФРПГ Sword Art Online,Полное или частичное копирование запрещено. (с) SaoWorld.rolka.su; 2014

0

2

А что насчёт анкет? Как-то сурово без них. Или же я просто не заметил соответствующий раздел?

0

3

Keita написал(а):

А что насчёт анкет? Как-то сурово без них. Или же я просто не заметил соответствующий раздел?

Нет,анкет нету т.к была сделана система выбора Персонажа,Гильдии и крыльев что бы упростить задачу)

0

4

А не значит ли это, что может навалиться сотня Кирито и столько же Асуны?

0

5