http://s2.uploads.ru/Bm91v.jpg
Underworld - сокр. от Underground World, виртуальный мир, построенный по принципиально новой технологии, с использованием Транслятора души . В отличие от показанных до него миров (Sword Art Online, ALO, и GGO ) не является развлекательной игрой, так как единственная цель его создания - Проект Алисизация.

География.
Рыцарь Всецелого готов забрать Алису Столица мира - город Центория. Мир поделён на четыре империи: Северная
Карта Норлангарта. Внизу видна столица мира Центория.империя Норлангарт (Norlangarth), империя Истабариет (Eastabarieth) , Империя Весдарат (Wesdarath) и империя Саузакройт (Southacroith). Мир людей контролируется Церковью Аксиом , которая диктует правила поведения и всевозможные табу. За соблюдением этих правил следят Рыцари Всецелого, закованные в лучшие доспехи и восседающие на величественных драконах. Диаметр мира от края до края - приблизительно 1500 км. По краям тянется горный хребет, именуемый Гранью. За его пределами простирается Территория тьмы, населённая демонами, гоблинами и Тёмными рыцарями, пытающимися проникнуть в Мир Людей. Всем людям запрещено заходить за Край.

Население.
Вожак гоблинов лишился руки
Население на момент начала 9 тома - приб. 80000 человек. В отличие от игр, построенных на основе Семени мира, в мире Underworld отсутствуют NPC как таковые. Все люди, присутствующие в нём, являются либо другими испытателями, погрузившимися в виртуальный мир, либо искусственным Колеблющимся светом, который по интеллектуальным и эмоциональным возможностям ничем не отличим от живого человека. В момент создания мира в него были помещены 12 "шаблонов", снятые с мозгов настоящих новорожденных детей. В последствии их воспитывали несколько живых человек, словно их родители. Когда "шаблоны" выросли и завели собственные семьи, они принялись размножаться подобно людям, и в итоге за 300 виртуальных лет (в реальном мире прошло несколько недель) население искусственных людей составило 80000.
Гоблины и Темные рыцари та форма, которую обретает флактлайт, если загрузить в него нравственность, противоположную Индексу табу: убивать, грабить, удовлетворять собственные желания. Следовательно, как и все жители Underworld, они наделены интеллектом, потому их поведение гораздо разнообразнее, чем у NPC и мобов в более ранних виртуальных мирах.

Мироздание.

История создания.
Когда мир только проектировался, его создатели хотели воссоздать средневековую Японию, так как открывшиеся возможности нового типа виртуальной реальности сулили стопроцентное сходство с реальностью. Однако очень быстро обнаружились серьёзные ограничения, не позволившие реализовать всё точно по плану. В итоге было решено смоделировать фентезийный средневековый мир, в котором все условности пребывания будут списаны на "магию".

Игровое наследие.
В качестве инструментария по созданию мира использовалось хорошо знакомое Семя, однако поверх этого каркаса затем накладывалась оболочка из образов восприятия, на которых построен мир. В результате этого Underworld имеет некоторую связь с SAO - в нём присутствует возможность вызова меню статуса предмета. Кроме того, в скрытой форме присутствуют навыки мечника . Однако чтобы они сработали, параметры человека должны отвечать требованиям оружия. У каждого объекта есть параметр "уровень доступа", и если уровень доступа человека ниже уровня у предмета, человек не сможет его использовать.

Жизнь.
Статусное меню названо местным населением Окном Стасии, в котором показана "долговечность" выбранного объекта. Местный народ называет эту "долговечность" просто - Жизнью. Жизнью обладает любой предмет - камень, насекомое, лошадь, человек. Если уровень Жизни опустится до нуля, камень рассыпется в пыль, растение увянет, а человек умрёт. У человека уровень Жизни меняется с течением онтогенеза. После рождения он увеличивается и достигает максимума примерно в 25 лет. Затем он начинает уменьшаться, и к возрасту 80 лет достигает нуля - происходит естественная смерть от старости. Кроме того, Жизнь может уменьшиться в результате травм, болезней, переохлаждения и даже от ношения грязной одежды.

Религия.
Оплотом религиозности в мире является Церковь Аксиом, которая диктует правила, именуемые Индексом Табу. Важнейшие запреты: пересечение Края, убийство людей, кража, а также нарушение своего "Святого долга". Святой долг - мощнейший инструмент контроля людей. Никто из живущих даже в мыслях не предполагает о возможности пренебречь своим Долгом, который даётся ему в возрасте десяти лет и, чаще всего, до конца его жизни. Это тот род деятельности, который приписывается конкретному человеку - пасти овец, быть стражником или каждый день рубить одно и то же дерево , которое рубят на протяжении уже трёхсот лет, и смогли прорубить лишь малую часть в его стволе. Не явиться на своё место работы, убить большее количество животных (в качестве охотника), чем дозволено, - тяжёлые нарушения, за которыми следует неотвратимая кара. Таким образом, Церковь поддерживает стабильность в обществе, в котором не было ни одной войны с момента его создания.

Божества.
Существует несколько божеств, засчёт которых, по мнению аборигенов, существует мир.
Стасия
Богиня жизни.
Солус
Бог Неба. Дарует своё благословение всему миру свыше, благодаря чему растут растения, и мир наполнен светом.
Террария
Богиня Земли. Даёт своё благословение из недр земли.
Вектор
Бог Зла. Помимо всего прочего, любит позабавиться, похищая людей, стирая им память и выбрасывая их в случайном месте.